Автогудронатор СД-205 обычно используют в составе комбинированной дорожной машины ДМК-40 для перевозки и распределения битума при строительстве и ремонте автодорог.
Базовое шасси: КАМАЗ-65115.
Описание: Цистерна автогудронатора изготовлена из высокопрочной стали и теплоизолирована. Включение битумного насоса и распределителя битума производится при помощи системы управления, которая установлена в кабине водителя. Привод битумного насоса - от гидравлической системы базового автомобиля через быстроразъемные самозапирающиеся соединения. Распределитель материала состоит из центрального и двух боковых раскладных секций (перемещение по высоте 200-500 мм, расстояние между форсунками 120 мм). Оборудование для заливки трещин и ямочного ремонта сотоит из рукава и ручной штанги с крановым приспособлением для дозированной подачи материала. Через центральную систему гудронатора производится очистка штанги и рукавов.
Основные технические характеристики |
|
Двигатель |
КамАЗ-740.62-280 |
Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт) при 1 900 об/мин. |
280 (206) |
Объем цистерны, м3 |
4 - 8 |
Масса перевозимого материала, кг |
10 000 |
Подогрев битума, оС/ч |
до 15 |
Мощность системы подогрева, кВт |
до 300 |
Ширина распределения битума, м |
4,5 |
Диапазон дозирования битума через распределитель, л/м2 |
0,2 - 4 |
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин. |
10 - 15 |
Производительность битумного насоса, л/мин. |
1 200 |
Давление продувки сжатым воздухом, кг/см2 |
4 - 6 |
Диаметр гибкого рукава, мм |
75 |
Длина гибкого рукава, м |
4,5 |
Объем самосвальной платформы, м3 |
8.5 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
15 000 |
Габаритные размеры, мм |
8 000 х 2 500 х 3 100 |
Полная масса, кг |
25 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Более подробную информацию о данной технике Вы можете получить позвонив нам по
номеру +7-987-294-01-11 (МТС) или 8(8552)39-46-06.