Автокран Ивановец 50 тонн на шасси КАМАЗ 65201 Нерюнгри

Автокран Ивановец 50 тонн на шасси КАМАЗ 65201

Под заказ

Тяжелый автокран большой грузоподъемности ИВАНОВЕЦ (50 тонн) на 4-осном шасси КАМАЗ-65201 (дв. CUMMINS ISLe 400)

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м. Секции стрелы имеют ОВОИДное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен  удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.

Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.  В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану иметь рабочую зону 360 градусов без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана. 

Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса  8,35 т.

КАБИНА КРАНОВЩИКА 

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран смонтирован на автомобильном шасси КАМАЗ-65201 (8х4).  Это шасси обладает повышенной грузоподъемностью, отличается высокой надежностью и производительностью. Характеристики шасси позволяют получить для крана превосходные тяговые характеристики в движении и рабочие характеристики при работе с тяжелыми грузами. Двигатель Cummins ISLe 400, дизельный, шестицилиндровый рядный с турбонаддувом. Мощность 287 кВт (390 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1700 Нм. Коробка передач ZF 16S 151, механическая, 16-ступенчатая. Шины пневматические, камерные 12.00 R20 (320 R508). Объем топливного бака 400 л.

Характеристики крановой установки  
• Грузоподъемность, т..... 50 
• Грузовой момент, тм..... 175,0 
• Максимальный вылет (с гуськом), м..... 36,0 
• Максимальная высота подъема (с гуськом), м..... 40,0 (54,5) 
• Длина стрелы, м..... 11,4 — 40,0 
• Количество секций..... 5 
•Профиль стрелы..... овоидный 
• Длина гуська, м..... 9,0-15,0 
• Зона работы..... 360° 
• Опорный контур, м: 
  - полный..... 8,16-8,16х8,2-7,84 
  - сокращенный..... 5,7-4,95х7,32-6,96 
• Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин..... 5,0-40,0 
• Скорость посадки, м/мин..... 0,2 
• Частота вращения, мин-1..... 1,0

 

Поделиться:
Купить Автокран Ивановец 50 тонн на шасси КАМАЗ 65201 вы можете в компании «АвтоМагистраль» , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравиться
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Выберите ваш город