Самосвал КАМАЗ-45141-011-46 – используют для перевозки строительных и промышленных грузов, строительного мусора и других сыпучих материалов массой до 9500 кг при эксплуатации на дорогах и вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах, в том числе в труднопроходимых местах.
Базовое шасси: КАМАЗ-45141-011-46
Описание: Кабина автомобиля цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеющая шумоизоляцию и термоизоляцию. Платформа автомобиля цельнометаллическая, коробчатого типа, сварная, с задним бортом, с обогревом. Защитный козырек позволяет закрывать пространство между кабиной и платформой. Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ-45141-011-46:
- Формула 6×6.
- Двигатель на 300 л.с.
- КПП ZF9.
Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система, и особенности самой конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость.
Основные технические характеристики |
|
Колесная формула |
6х6 |
Тип ошиновки |
односкатная |
Параметры масс самосвала |
|
Масса снаряженного автомобиля |
11330 |
Полная масса автомобиля |
20830 |
Грузоподъемность, кг |
9500 |
Максимальная осевая масса |
|
на переднюю ось |
5790 кг |
Двигатель |
|
Модель |
КАМАЗ 740.662-300 |
Мощность двигателя |
300 л.с. |
Рабочий объем |
11762 см3 |
Модель коробки передач |
ZF9 |
Передаточное отношение главной передачи |
5,94 |
Объем платформы, м3 |
6,6 |
Самосвальная устновка |
задняя разгрузка, обогреф платформы |
Шины |
425/85R21 или 390/95R20 |
Бак, литров |
2х210 |
Межколёсный и межосевой блокируемый дифференциал |
присутствует |
ТНВД |
BOSCH, Common Rail |
Базовое шасси |
КАМАЗ 43118-3019-46 |
Дополнительно |
Шкворень-петля, ДЗК, рестайлинг |
Более подробную информацию о данной технике Вы можете получить позвонив нам по
номеру +7-987-294-01-11 (МТС) или 8(8552)39-46-06.